21.02.18г. В 01:09 по ст. Люкшудья однопутного неэлектрифицированного участка Ижевск - Пибаньшур при скорости 35 км/ч допущен проезд выходного светофора Ч-2 резервным тепловозом ДМ62 №1753 приписки локомотивного депо Агрыз, под управлением локомотивной бригады этого же депо, с последующим взрезом стрелочного перевода №3 без схода подвижного состава.

Обстоятельства:

При следовании по перегону Заводская - Люкшудья, ТЧМ произвел проверку радиосвязи путем вызова ДСП ст.Люкшудья, машинисту была передана информация о приеме на 2-ой путь станции на скрещение с грузовым поездом, выходной со 2-го пути красный.
В 00:51 тепловоз ДМ62 №1753 прибыл на 2-ой путь ст.Люкшудья (остановился на оси станции за 400 метров до выходного светофора) для скрещения со встречным поездом №2045 (проследовал по 3-му пути).
По проходу поезда №2045 ДСП приготовила маршрут с 1-го пути поезду №3426 и открыла выходной светофор Ч-1 (мачтовый).
Машинист тепловоза ДМ62 №1753 воспринял разрешающее показание светофора с 1-го пути как со 2-го и привел локомотив в движение, допустил проезд выходного светофора Ч-2 с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелки №3, остановлен служебным торможением.
В результате повреждена 1-я межостряковая тяга и привод стрелочного перевода №3.