1. Локомотивным бригадам:
- запрещается подача песка на стрелочных переводах и бесстрелочных участках в пределах горловин станций;
- в случае необходимости применения песка на стрелочных переводах при следовании по участкам со сложным профилем пути, немедленно доложить дежурному по станции о применении песка на том или ином стрелочном переводе и стрелочной секции;
2. Для обеспечения очистки бандажей колесных пар от битума, мазута и других вязких изолирующих материалов перед станциями с лимитирующими подъемами локомотивным бригадам вменить в обязанность применения вспомогательного тормоза локомотива с наполнением тормозных цилиндров до 1 кгс/см в течение 20 - 30сек.
3.  При проследовании стрелочных переводов, в случае возникновения боксования колесных пар, машинист обязан уменьшить силу тяги без подачи песка под колесные пары.
4. На электровозах перед следованием по стрелочным переводам производить отключение автоматической подачи песка под колесные пары локомотива.
5. При подъезде к станциям, раздельным пунктам помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о запрете подачи песка на стрелочных переводах.
6. При выявлении загрязненности стрелочных переводов, наличия снежного покрова выше головки рельс, снижения напряжения в контактной сети до значений, не обеспечивающих создания требуемой силы тяги, локомотивной бригаде немедленно сообщать об этом ДСП (ДНЦ) по радиосвязи, по прибытию в основное депо сделать запись в книгу замечаний машинистов ф.ТУ-137.